вторник, 17 июня 2008 г.

На сегодняшних высококонкурентных рынках персонализацня и кастомнзацня могут помочь создать лояльно

На сегодняшних высококонкурентных рынках персонализацня и кастомнзацня могут помочь создать лояльность покупателей и снизить вероятность переключения покупателей на других поставщиков. Исключение посредников и реструктуризация каналов распределения Многие товары н услуги продаются через каналы распределения, использующие посредников. Интернет дает продавцам возможность напрямую связываться с покупателями, без дополнительных расходов пли усложнения каналов распределения, - явление, известное как исключение посредников. Автор бестселлеров Стивен Книг продавал свои последний роман под названием Растение через Сеть по частям. Книг получил выгоду от того, что он не должен был делить доходы с издателями и другими посредниками системы распределения, а поклонники Книга извлекли пользу из того, что платнлп за каждую часть книги только S1-2 н мгновенно получали ее в любое время практически в любую точку мира. Более 150 тыс. читателей оплатили получение первой главы книги до даты ее опубликованная июле 2000 г., хотя интерес к последующим главам снизился. Random House Inc. объявил о своих планах предлагать электронные версии 100 классических произведений в своей литературной библиотеке, таких как Ulysscs Джеймса Джойса, всего за $4,95 в режиме онлайн. Тем ire менее вместо того, чтобы продавать напрямую. Random House будет распространять их через специальные сайты, такие как Skakespeare.com, а также через некоторые признанные онлайновые книжные магазины. Таким образом, вместо того чтобы исключать посредников из своего капала аспростраистшя книг, Random House просто реструктурирует его, чтобы использовать преимущество возрастающего охвата Всемирной паутины. Тем не менее решение об исключении посредников или реструктурировании канала не должно приниматься необдуманно. Levi Strauss, производитель джинсов, вызнала негодование своих розничных партнеров, предлагая потребителям сшитые па заказ джинсы напрямую через Сеть. В конце концов компания отказалась от этого предложения, отчасти из-за волны протеста, которую она вызвала у своих постоянных членов канала розничных продаж. Подобные проблемы возникли и в туристическом бизнесе, когда авиакомпании н другие фирмы отказались от посредничества туристических агентств, продавая авиабилеты и другие туристические услуги непосредственно потребителям через Сеть. Кто-то должен выполнять функции, обычно возлагаемые на членов канала, прием заказов, доставку продуктов, взимание платы и г. д., поэтому те, кто обдумывает исключение посредников из своих каналов и прямую продажу, должны определить, как они будут реалнзовывать эти функции, и оцепить, является ли этот шаг более эффективным и действенным, чем использование посредников. Глобальный охват, круглосуточный доступ и мгновенная доставка В случае Интернета н других технологий новой экономики, как правило, отсутствуют дополнительные расходы, которые влечет за собой без преувеличения глобальный охват рынка и предложение информационных цифровых товаров или услуг везде, где может быть обеспечен доступ к Сети. объявление работу

Комментариев нет: